Братц (Bratz)
Куклы Братц - дерзкие модницы современности
Когда–то давно мир завоевали легендарные куклы Барби, которые стали поп - символами. Но все меняется и им на смену пришли современные девчонки и мальчишки, модники и хулиганы Bratz. У них интересные яркий лица, густые волосы, куклы-девочки носят стильные и дерзкие платья для Bratz, а куклы-мальчики элегантные и наоборот, отвязные костюмы для Братц. Но главное – у этих кукол есть свой особый, незабываемый стиль!
История Bratz
Идея о создании коллекции кукол пришла в голову
основоположнику компании. У него есть дочь Жасмин, которая стала музой
вдохновения своего отца. Ее образ и интересы подтолкнули решение создать куклу,
прототип девочки-подростка лет 10-13. Чтобы подчеркнуть ребячество куклы, было
решено создать Братц непропорциональной, с большой головой и подростковым
телом. А для демонстрации ее независимости и стремления быть взрослой и
стильной, производитель наградил Братц ярким макияжем, роскошными волосами и неимоверной
коллекцией нарядов и модных аксессуаров.
Вначале разработчики Братц много дискуссировали по поводу внешности и образов: кто же купит таких кукол с большой головой, вульгарным макияжем и негармонично худеньким телом? Тем не менее, первая вышедшая коллекция Братц разлетелась среди потребителей с невероятной скоростью, что всем, настроенным ранее скептически, пришлось признать стопроцентный успех этой кукольной серии и трудиться над последующими разработками серий Братц. По-видимому, куклы притягивали к себе детишек и взрослых собственным неподражаемым очарованием и харизмой: дети видели в этих куклах не зрелых женщин, а девочек-подростков, своих одногодок и модных подружек. Неспроста само название "Братц" предполагало в себе понятие "подружки". С каждым выпуском куклы становились все более красивыми и модными - с кричащим мейк-апом, в стильной современной одежде, так схожей с одеждой для самых обычных девушек.
Летом 2001 года мир познакомился с первой коллекцией знаменитых
на сегодняшний день кукол Bratz. Производитель веселой кукольной компании - MGA Entertainment. Само по себе слово «Братц» - это американский сленг,
который значит «строптивый», «дрянной», «непослушный» ребенок. Создатели кукол
пытались смоделировать девчонок-тинэйджеров, которые стремятся скорее
повзрослеть и окунуться в мир взрослых забот. Коллекция рассчитана на девочек,
возрастом от 7 лет и старше. Рекламный слоган бренда bratz – «Девочки
без ума от моды». Это обязательный
элемент имиджа серии: куклы-девчонки одеваются согласно всем актуальным
тенденциям, а наряды для них придумывают знаменитые модные дизайнеры. Именно
поэтому каждая кукла, как настоящая девочка, должна в своем арсенале иметь
стильные платья для Bratz. Модницы-куклы постоянно гуляют, развлекаются, ходят
на вечеринки и тусовки, а значит, они обязаны всегда выглядеть стильно. Костюмы для
Братц – незаменимый атрибут в гардеробе каждой из девчонок. На нашем сайте вы
найдете множество комплектов одежды для своих подопечных. Их можно варьировать
и комбинировать, создавая новые образы и экспериментировать со стилем.
Производитель задумал так, что хозяйки волшебных
кукольных коллекций могут отдельно приобретать наряды для Братц на свое
усмотрение, а так же обмениваться одеждой с куклами-подружками. Популярность
«дрянных» девчонок заключается в том,
что каждая девочка в кукле видит себя. Она ней играет так, будто кукла – это
она сама. Она одевает и обувает Братц только так, как сама хочет выглядеть.
Знакомьтесь!!!
Самые первые вышли четыре куклы:
- Джейд
- Жасмин
- Саша
- Хлоя
После того, как первые игрушечные девочки разошлись на «Ура», производители стали выпускать следующих кукол – Фиону, Дану, Тину, Куми, Киану, Мэган, Невру, Фэлицию и Катю. Чуть позже к модницам присоединились друзья – Коби, Алек, Зак и Камерон. По истории создателей, Братц очень гуманны и любят домашних питомцев, поэтому в продаже, кроме костюмов для Братц, можно найти домашних любимцев для коллекционных кукол.
После выпуска модных кукол-мальчиков стали появляться
Братц разных национальностей. Критики это объясняют тем, что компания погналась
за сумасшедшей прибылью, но педагоги, одобряющие кукол этого бренда, твердят
что этот факт только развивает в подростках интерес к другим расам, что важно
при развитии личности. Не стоит забывать и о
том, что компания американская, а значит, обязана развивать в детях
толерантность, сглаживая острые грани расизма. В США Братц-иностранки
пользуются большой популярностью, хотя в России предпочтение отдают первым
традиционным куклам. Несмотря на огромную коллекцию Bratz, самыми
популярными остаются первая «золотая» четверка – Жасмин, Хлоя, Джейд и Саша.
Они есть почти у каждой девочки, которая стремится их преобразить и нарядить их
в самые роскошные платья для Братц.
«Bratz уже не куклы» - кино индустрия мощный двигатель развития бренда
Смелые и откровенные наряды для Братц и их яркие
макияжи вызвали множество споров среди психологов и педагогов. Мнения
разделись: одни твердят, что куклы способствуют развитию чувства вкуса и моды,
что важно при формировании взглядов девочки-подростка. А других смущает нарочито
сексуальный внешний вид дерзких куколок, и они говорят, что неприемлемо
девочкам играть такими куклами. Многие родители не прислушиваются к постороннему
мнению и не отказывают в радости своим дочерям. Мамы и папы готовы покупать не
только кукол, но и костюмы для Bratz. Однако в куклах этой серии нет ничего плохого, и
производители не подразумевали в их образе ничего, что было бы связано с
аморальным поведением. Однако любым
подросткам свойственно вести себя вызывающе – и Братц как в зеркале отражают эту особенность
личности тинэйджеров.
На сегодняшний день «Братц» - знаменитый бренд, под
которым выпускаются куклы, телефоны, серии видеоигр, название альбомов
поп-музыки и не очень давно мир познал фильм с неоднозначным названием «Братц:
уже не куклы».
Битва устоев: Барби или Братц
Bratz с самого
первого дня их существования постоянно сравнивают с куклами Барби, которые
существуют уже более 50 лет. Не одно поколение девочек выросло на любимых Barbie. Но с
появлением новых коллекций и кукольных брендов, Барби хоть и остаются самыми
любимыми и классическими куклами, но понемногу теряют популярность. Наблюдатели
это противостояние кукол назвали настоящей битвой брендов - баттлом. На
витринах магазинов Братц немного подвинули, казалось бы, несменных лидеров Barbie. Это большей
степенью связанно с тем, что Барби отражает
элегантную взрослую гламурную леди, а Братц – это тинейджеры, со своими
взглядами, которые готовы бороться и отстаивать свои права, дерзкие девчонки,
ломающие стереотипы и устои взрослого мира. В Bratz девочки видят себя и
им проще ими играть.
С каждым разом, когда выходила очередная партия Братц, она сметалась с
витрин магазинов с бешеной скоростью, что немного зацепило конкурентов и даже
производителей Барби. Последние не растерялись и создали куклу MyScene, которая по
пропорциям приближалась в Братц – большая голова и худенькое тело.
Ярко-накрашенные глаза и шикарные ресницы. Из-за этого возникло много судебных
разборок по поводу «кражи идеи». Чтобы утереть нос конкурирующей компании,
разработчики Братц стали выпускать каждую коллекцию ярче предыдущей.
Изготовление Братс
Все куклы этой серии производятся из винила. Голова из твердого сплава, туловище – немного мягче. Характерная особенность Братц – большие выразительные глаза и пухленькие губки. Личико оформлено шикарным мейк-апом. У всех кукол длинные волосы, короткое туловище и непропорциональные ноги и руки. По таким характеристикам очень сложно представить красивых кукол, но в целом, они прекрасны, не смотря на нестандартную внешность. Наряды для Братц дополняют образы и куколки становятся невероятно модными. Стоит отметить, что ключевой особенностью кукол стали съемные ступни с нарисованной обувью – эту идею чуть позже повторили производители кукол Мокси.
Влияние Братц на развитие
ребенка
Куклы рассчитаны на девочек 7-14 лет. Как раз в этот период у детей формируется воображение. Меняя платья для Братц своим любимицам, ребенок развивает свою фантазию и расширяет познания в мире моды. Девочки собираются компаниями и организовывают настоящие представления и модные показы. Таким образом, у детей вырабатывается чувство стиля, и они моделируют на куклах те образы, как хотели бы примерить сами. Это дает возможность родителям контролировать формирование вкусов, взглядов и манеры поведения, и в случае чего, внести корректировку.
Костюмы для Братц позволяют проводить смелые эксперименты над своими
подопечными. Это целый творческий процесс, когда дети обсуждают образы,
советуются, хвастаются друг перед другом идеями. Такой игровой процесс разнообразит
жизнь ребенка и внесет долю пользы в воспитательный процесс и развитие ребенка.
Костюмы для Bratz в «Dolls & Accessories»
Модницы Братц постоянно посещают разнообразные мероприятия и тусовки. Им необходимо иметь множество костюмов для Братц. Наш интернет – магазин представляет большой ассортимент нарядов и аксессуаров, необходимых для создания звездных образов коллекций Братц. Девочки относятся к своим куклам, как к подружкам, поэтому важно пополнять гардероб модными платьями для Братц, туфельками и всевозможными аксессуарами. Все это можно найти в этом разделе магазина «Dolls & Accessories».