Корзина:
Товаров: 0 (0 р.)

Вопросы и ответы

Оформление заказа

  • Нужно ли регистрироваться на сайте для оформления заказа?

Нет, для того, чтобы купить выбранные позиции, регистрироваться совсем необязательно. Регистрация полезна для удобного входа в личный кабинет и для получения извещения о поступлении новой коллекции.

  • Пропадет ли мой список желаний, если я на сайте не зарегистрирован?

Все настройки виш листа сохранятся, вне зависимости от наличия регистрации. Даже войдя через пару недель, вы будете видеть список желаемых покупок, если данные позиции имеются в наличии на складе.

  • Можно ли изменять данные заказа (адрес,товары) уже после его оформления?

Изменения в уже сформированный заказ можно внести, позвонив нам по телефону 8 (965) 022-44-55 . Менеджер внесет в данные заказа необходимые изменения.

  • Как мне узнать статус заказа или о том, что посылка была отправлена?

Сразу после оформления покупки с вами свяжется менеджер магазина, уточнив детали заказа. На следующий день после покупки ваша посылка оправляется в доставку, а вы SMS-кой получаете идентификационный номер отправления. Такое же сообщение приходит вам в тот момент, когда ваш заказ достигает места назначения.

  • Где я могу посмотреть наличие интересующего меня товара?

Мы делаем все, чтобы вы не тратили свое время на позиции, которых нет в наличии. Именно поэтому мы поддерживаем в наличии товары в разделах нашего интернет магазина и не выставляем в категориях отсутствующий товар. При количестве товарной единицы равной нулю позиция автоматически изымается из разделов. Для уверенности, вы всегда можете увидеть статус “Есть в наличии” / “Нет в наличии” в самой товарной позиции.

  • Купленная мной позиция исчезла с сайта, где я могу ее посмотреть?

Именно из-за того что позиции, которых нет в наличии, убираются из разделов, может возникнуть данная ситуация. Все заказанные вами товары вы можете видеть либо в личном кабинете, либо в отправленном вам после формирования заказа письме, пришедшим на указанный вами e-mail. Если по каким-то причинам письмо не нашлось, менеджер магазина может выслать вам письмо с ссылками на товары вашего заказа.

  • Как мне найти интересующий меня товар или узнать о его наличии в магазине?

Если вы ищете что-то особенное из одежды, аксессуаров или обуви для кукол, и не можете найти его в разделах и с помощью поисковика сайта, то оптимальным вариантом будет связаться с менеджером по телефону 8 (965) 022-44-55 или заказать обратный звонок. Если нужного вам товара нет в ассортименте нашего магазина - мы вам подскажем, появится ли он позднее.

Ассортимент

  • Когда ожидается новое поступление товара?

Коллекция меняется приблизительно раз в три-четыре месяца, после чего новые позиции выкладываются на сайт.

  • Часто ли у вас проходят акции?

В каждой категории мы стараемся предлагать один или два товара по более привлекательной цене. Все текущие акции можно увидеть в соответствующем разделе.

  • Чем отличаются акционные товары?

Как правило, товары, участвующие в акциях, могут вызывать вопросы о том, за счет чего реализована скидка. В нашем интернет магазине в скидках и акциях участвуют либо наиболее многочисленные позиции в данной категории, либо, наоборот, распродается предыдущая коллекция.

  • Если имеющейся в описании товара информации недостаточно?

Вы можете воспользоваться любой из имеющихся на нашем сайте форм обратной связи: написать нам письмо, позвонить по телефону 8 (965) 022-44-55 или заказать бесплатный обратный звонок.

Доставка

  • Можно ли оформить заказ с самовывозом покупки?

Да, данная возможность предусмотрена в Москве, Санкт-Петербурге и многих других крупных российских городах. С адресами и временем работы пунктов выдачи можете ознакомиться на карте по этой ссылке.

  • Где находится магазин Dolls & Accessories?

Мы находимся в Санкт-Петербурге, и именно со склада в этом городе ведется отправка заказов в различные города РФ.

  • Как уточнить время курьерской доставки?

Сразу после оформления покупки вами свяжется менеджер магазина и согласует день и время доставки заказа.

  • Какие есть способы доставки?

Различные варианты доставки в зависимости от вашего города, подробнее в этом разделе.

  • Как отменить или перенести доставку заказа?

Если по каким-то причинам вы не можете принять товар в обозначенное время, желательно предупредить менеджера магазина об этом по телефону 8 (965) 022-44-55. При звонке вы согласуете изменение дня или времени для получения заказа.

  • Я проживаю в городе "N",отправляете ли вы туда посылки?

Мы отправляем посылки во все регионы нашей страны, которые покрывает Почта России, а также пункты выдачи.

  • Сколько будет стоит доставка в мой город?

Вне зависимости от удаленности населенного пункта и веса товара, доставка имеет фиксированную цену. С ценами и вариантами доставки вы можете ознакомиться в этом разделе.

Комплектация заказа

  • Что делать, если комплектация отличается от заказанной? Недовложение или пересортица товара, заводской брак.

Иногда случается, что человеческий фактор способен повлиять на комплектацию заказа. Если в вашем заказе перепутаны позиции, брак или недовложение, следует позвонить нам по телефону или связаться с помощью формы обратной связи, указав суть проблемы, имя, телефон и по возможности номер заказа, и менеджер магазина в кратчайшие сроки решит проблему. 

Подходит ли? 

  • Точно ли купленная одежда подойдет для Барби?

Все позиции одежды для Барби в нашем интернет магазине созданы специально для Барби. Все модели мы меряем и фотографируем на оригинальных куклах производства Mattel, что позволяет нам гарантировать совпадение размера предлагаемой продукции параметрам классической куклы Барби.

  • У меня ретро Барби, подойдет ли ей одежка?

Несмотря на то, что раньше куклы Барби имели более плотные формы, большинство одежды, которую мы продаем, подойдет им. Для регулировки объема груди могут служить липучки на спине, позволяющие регулировать размер в пределах пяти-семи миллиметров.

  • Подходит ли одежда EAH для кукол MH и наоборот?

Если речь о стандартных моделях, то почти всю одежду этих кукол можно смело примерять обеим куклам. Однако стоит принимать в расчет, что объем груди и бедер у стандартных кукол Эвер Афтер Хай немножко больше, и некоторые модели от Монстер Хай могут не подойти, хотя это, скорее, исключение, чем правило.

  • Обувь для Монстров подходит всем куклам MX?

Обувь отлично подходит всем стандартным куклам этой серии с подростковым телом.

  • Одежда для Барби подходит другим куклам с похожей фигурой?

Да, одежда для оригинальной Барби хорошо сидит на “барбиобразных” куклах других серий. Однако стоит учитывать, что некоторые современные куклы имеют "модный" небольшой размер груди (Деми, Штефи Лав, Соня, Мокси), но это легко регулируется с помощью липучки на спине.

Оплата

  • Не прошла оплата банковской картой - что делать?

В этом случае вам предложат выбор: оплатить заказ по ссылке, которую магазин отправил вам на e-mail, или заплатить сумму наличными / наложенным платежом при получении заказа.

  • Можно ли изменить форму оплаты после совершения заказа?

Да, нужно позвонить по телефону 8 (965) 022-44-55 и сообщить менеджеру о своем желании изменить способ оплаты заказа.

  • Как именно можно оплатить посылку на почте?

Всю сумму заказа вы можете оплатить в отделении Почты России непосредственно при получении заказа. За денежный перевод почта возьмет небольшую комиссию. Чтобы избежать дополнительной комиссии, вы можете оплатить свой заказ банковской картой, а также сервисами Яндекс Деньги и WebMoney на сайте непосредственно после окончания процесса оформления заказа.

  • Почему выгоднее оплачивать заказ сразу, а не на почте?

Предоплата состоит только из стоимости заказа, тогда как при оплате на почте наложенного платежа Почта России берет свой процент за перевод денежных средств (в среднем от 2% до 12%).

  • Есть ли ограничения по сумме заказа?

Как правило, таких ограничений нет, однако на посылку суммой больше 7000 рублей мы можем попросить предоплату.

  • Я хочу оплатить заказ, но не нашел нужной мне платежной системы!

Обратитесь с этим вопросом к нам, позвонив по телефону 8 (965) 022-44-55 или написав письмо по форме обратной связи. Менеджер постарается помочь в решении этого вопроса.

Условия возврата

  • Хочу вернуть купленный у вас товар, если он надлежащего качества. Какие мои действия?

В соответствии с отечественным законодательством покупатель вправе обменять у нам купленные товары или даже вернуть за них деньги не позднее четырнадцати дней после получения покупки. В том случае, если товар нормального качества, но по каким-то причинам вам не подошел, обмен совершается на аналогичные позиции в течение двух недель при условии отсутствия следов эксплуатации товара, сохранения товарного вида и свойств. Разумеется, обратную отправку покупки оплачивает покупатель, который желает обменять товар. Прежде всего, вам стоит сообщить о проблеме по телефону 8 (965) 022-44-55 или, написав нам письмо по форме обратной связи, чтобы менеджер магазина смог максимально быстро и корректно помочь вам решить возникшие затруднения. 

  • Хочу вернуть купленный у вас товар, если он ненадлежащего качества. Какие мои действия?

В соответствии с отечественным законодательством покупатель вправе обменять у нам купленные товары или даже вернуть за них деньги не позднее четырнадцати дней после получения покупки. Если в покупке случайно оказался брак, мы заменим позицию на аналогичную, отправив ее за свой счет. Если брак встречается только в части купленного комплекта, вы можете обменять не только весь комплект целиком, но и только «проблемную» часть, или вернуть деньги в пропорциональном соотношении. Прежде всего, вам стоит сообщить о проблеме по телефону 8 (965) 022-44-55 или, написав нам письмо по форме обратной связи, чтобы менеджер магазина смог максимально быстро и корректно помочь вам решить возникшие затруднения. Если нашим совместным решением было организовать возврат денег за покупку, мы сразу после сообщения номера заказа и проверки факта оплаты заказа вернем нужную сумму наиболее удобным для вас способом. Это может занять от 5 до 7 рабочих дней. 


Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, свяжитесь с нами по любой форме обратной связи.